Окупаемость цены теплицы для выращивания зелени

Многие дачники выращивают свежую зелень и овощи для своего стола, даже не подозревая, что своя зелень может принести ощутимый доход.

Теплица, расположенная на дачном участке, легко может стать источником дохода, особенно если она используется не в течение сезона, а круглый год.

Выращивание свежей зелени - прибыльное и экономически выгодное занятие. При минимальных первых вложениях и трудозатратах возможно получить высокую прибыль, особенно в зимний период, когда свежий укроп и салат, который лежит в магазине, не только невкусный, но и неполезный. Поэтому желающих купить свежую домашнюю зелень всегда очень много. Занимаясь реализацией домашней зелени, вы сможет компенсировать цену теплицы, а также другие затраты на выращивание урожая.

Какая зелень поможет окупить цену теплицы?

Зелень всегда пользуется спросом, особенно зимой. Самыми популярными видами зелени для выращивания в теплице являются:

  • Кинза
  • Укроп
  • Лук
  • Петрушка
  • Базилик
  • Сельдерей
  • Салат.

Цена теплицы = выгодная инвестиция

Теплица является одним из ключевых элементов такого бизнеса. Скажем сразу: тут не подойдет самодельный парник из старых оконных рам. Тут нужна качественная теплица с поликарбонатным покрытием. Они обеспечивают достаточное освещение растениям, а также надолго удерживает тепло внутри. Может, цена теплицы из интернет-магазина будет выше, зато вам не нужно тратить деньги на ремонт покрытия каждый сезон.

Не лишним будет установить туда системы обогрева, освещения и вентиляции, что может увеличить цену теплицы. Также не стоит забывать, что для непрерывного сбора урожая необходимо не менее трех теплиц: в одной идет посев семян, в другой всходы, а в третьей сбор зелени на продажу.

За какое время может окупиться цена теплицы?

Окупаемость вложений происходит примерно через 2-2.5 года. Прибыльность во многом зависит от выбранной культуры и способа продажи. Больше всего спроса на свежую домашнюю зелень из теплицы в розничных магазинах и местах общепита.

Рентабельность оценивается исходя из масштаба. На начальном этапе она может составлять около 20%, со временем может достигать 40%, а у налаженного крупного бизнеса и вовсе может составлять более 60%.